От создателей международной сети доставки суши и роллов
Узнайте, как упаковатьфраншизу своими руками и захватить рынок РФ и СНГ
По любым вопросам: info@marketingdelivery.ru
На вебинаре мы поделимся опытом запуска 100+ филиалов доставки суши и роллов «ЁбиДоёби»в России и СНГ
мы запустили доставку роллов в Красноярске с самым резонансным названием и уже 5 лет регулярно попадаем в СМИ. Бесплатно.
Краткая история нашего бренда:
100 филиалов
А в 2019-2020 году выросли до
Мощно, быстро и предсказуемо успешно.
В январе 2016 года
мы упаковали первуюверсиюфраншизы и продали в г. Хабаровск. Протестировали бизнес-модель там и поняли, что она масштабируема на другие города.
В июне 2016
мы росли, оптимизировали процессы, дополняли пакет франшизы. Вырастили свой отдел продаж и отдел сопровождения франчайзи
В 2017-2018 годах
КАКИЕ ТЕМЫ РАСКРОЕМ НА ВЕБИНАРЕ
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Какой бизнес подходит для упаковки во франшизу? Как определить, готовы ли вы к масштабированию?
Почему лучше упаковать самим и как это сделали мы: наш путь и наши ошибки. Честно расскажем, с чем столкнулись в процессе упаковки.
Как определить состав франшизы? Что включить в пакет, чтобы это принесло пользу партнёрам и франшиза стоила своих денег?
Как мы определили стоимость франшизы? А оптимальный размер роялти? Поделимся личным опытом.
Как искать покупателей на франшизу? Какие каналы лучше использовать, а от каких – отказаться навсегда?
Как защитить свои права и свой бренд? Пару слов о том, каким должен быть договор с франчайзи, чтобы он не был пустой бумажкой.
Как контролировать запуск десятков точек одновременно и не сойти с ума? Поделимся опытом удалённого контроля.
С чего начать упаковку? Какие первы шаги? Что нужно было сделать «ещё вчера»? И какое действие может значительно упростить процесс упаковки.
Почему стоит прийти?
Узнаете план действий по шагам
Сэкономите сотни тысяч рублей
Мы расскажем про свой путь от 0 до 100+ проданных франшиз по РФ и СНГ: что делали, какие ошибки допускали и как в итоге развиваем франшизу сами
Получите промокод на курс
Вы поймёте, почему не стоит заказывать упаковку франшизы у «упаковщиков» и потратите сэкономленные деньги на развитие бренда и рекламу франшизы
В апреле у нас стартует большойкурс по самостоятельной упаковке франшизы – всем участникам вебинара мы подарим промокод на 20%-скидку
Константин Зимен
Вебинар ведёт
Действуйте сейчас!
Начинаем 2 мая в 15:00
Предприниматель, маркетолог с опытом более 10 лет, эксперт по маркетинговым коммуникациям и созданию взрывных маркетинговых стратегий.
Входит в ТОП-20 маркетологов России по версии журнала «Маркетинг 2.0» в 2018 году.
Спикер региональных и федеральных бизнес-мероприятий (Суровый Питерский SMM, DIGITALE, Делай SMM, РИФ+КИБ 2019, Digital Оттепель, Digital Spring, SMM Ural; более 50 выступлений в 2019 - 2020 г.).
Частый гость на страницах деловых изданий страны (Деловой Квартал, Деловой Петербург и других.
Владелец digital-агентства #ZIMEN – более 300 проектов за 10 лет в разных нишах от маленьких региональных компаний до крупнейших Читать на VC.ru международных брендов.
Узнайте лайфхаки по самостоятельной упаковке франшизы, которые сэкономят вам сотни тысяч рублей
Константин Зимен
Предприниматель, маркетолог с опытом более 10 лет, эксперт по маркетинговым коммуникациям и созданию взрывных маркетинговых стратегий.
Входит в TOP-20 маркетологов России по версии журнала «Маркетинг 2.0» в 2018 году.
Спикер региональных и федеральных бизнес-мероприятий (Суровый Питерский SMM, DIGITALE, Делай SMM, РИФ+КИБ 2019, Digital Оттепель, Digital Spring, SMM Ural; более 50 выступлений в 2019 - 2020 г.).
Частый гость на страницах деловых изданий страны (Деловой Квартал, Деловой Петербург и других.
Владелец digital-агентства #ZIMEN – более 300 проектов за 10 лет в разных нишах от маленьких региональных компаний до крупнейших Читать на VC.ru международных брендов.
Дмитрий Прадед
Предприниматель с 10-летним стажем, эксперт по построению эффективных команд для бизнеса.
Номинант премии «Человек года 2019» в номинации «Новые лица бизнеса».
Владелец сети пиццерий и доставки пиццы «Томат и Чеддер» и мультибрендового магазина одежды «Atme».