Онлайн мастер-класс для собственников бизнеса
На основе опыта «ЁбиДоёби», открыли 100+ городов за 2 года


Сэкономив сотни тысяч рублей на маркетинге и «упаковщиках»


Используя пошаговый план действий развития франшизы
Как упаковать бизнес во франшизу
и масштабироваться в 10 раз
ЧТО БУДЕТ НА ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССЕ:
  • 1
    С чего начать упаковку? Какие первые шаги? Что нужно было сделать «ещё вчера»? И какое действие может значительно упростить процесс упаковки.
  • 2
    Как контролировать запуск десятков точек одновременно и не сойти с ума? Поделимся опытом удалённого контроля, отчетностей и сервисов для работы
  • 3
    Как определить состав франшизы? Что включить в пакет, чтобы это принесло пользу партнёрам и чтобы франшиза стоила своих денег и не у кого не возникало сомнений?
  • 4
    Как искать покупателей на франшизу? Какие каналы лучше использовать, а от каких – отказаться навсегда? Какие методы более эффективны?
  • 5
    Как защитить свои права и свой бренд? Пару слов о том, каким должен быть договор с франчайзи, чтобы он не был пустой бумажкой, и как защищать свой бренд от государтсва
КТО ВЕДЁТ МАСТЕР-КЛАСС:
Константин Зимен
Предприниматель, маркетолог с опытом более 10 лет, эксперт по маркетинговым коммуникациям и созданию взрывных маркетинговых стратегий.

Входит в ТОП-20 маркетологов России по версии журнала «Маркетинг 2.0» в 2018 году.

Спикер региональных и федеральных бизнес-мероприятий (Суровый Питерский SMM, DIGITALE, Делай SMM, РИФ+КИБ 2019, Digital Оттепель, Digital Spring, SMM Ural; более 50 выступлений в 2019 - 2020 г.).

Частый гость на страницах деловых изданий страны (Деловой Квартал, Деловой Петербург и других.

Владелец digital-агентства #ZIMEN – более 300 проектов за 10 лет в разных нишах от маленьких региональных компаний до крупнейших международных брендов.
Made on
Tilda